Re: [Jail] Стандартные игры

Аватара пользователя
«๖ۣۣۜҜờţأķღ♥»

Медаль thinking Lenny
Модератор
Сообщения: 40

Re: [Jail] Стандартные игры

Сообщение#1 » 09 сен 2017, 14:36

1. «А-Б».
Spoiler:
Заключённым нужно заменить каждую букву "а" на "б" и "б" на "а" (Пример: абааб=бабба), в той комбинации, которую напишет ведущий, и отправить в чат (Прим. Комбинация может состоять только из букв "а" и "б").
Побеждает тот Заключённый, который первым написал правильную комбинацию (Без каких-либо лишних символов).


2. «Саймон».
Spoiler:
Перед началом игры, Ведущий обязан рассказать правила игры.

  1. Игра начинается после слов:
    "Саймон говорит: что мы играем в Саймона.
    Саймон говорит: что %НикВедущего% Саймон.
    Саймон говорит: что каждое действие считается за действие".
  2. Во время игры "Саймон" Заключённые подчиняются только "Саймону".
  3. За действия, о которых не говорил "Саймон", в том числе чат, "Саймон" убивает. Если ошибаются все - "Саймон" вправе убить всех.
  4. Во время игры "Саймон" убивает только "Саймон". Любой намеренный* бунт и побеги убивают все Охранники.
  5. "Саймон" только "говорит", все прочие приказы являются обманками и не выполняются.
    Пример: "Саймон говорил", "Саймон сказал", "Саймон скажет" и т.п. - Не выполняются.
  6. После слов "Саймон говорит" всегда следует глагол в инфинитиве.
    Пример: "Сесть, встать, прыгать, бегать." И тому подобное. - Иные формы глагола не выполняются.
  7. Во время двойных приказов выполняется только первая их часть.
    Пример: "Саймон говорит: сесть и встать" - выполняется только первая часть "сесть".
  8. "Саймон" не обращается ни к кому лично и говорит обо всём в третьем лице.
  9. Предыдущие приказы "Саймона" исполняются до противоположного приказа или приказа который их отменяет.
  10. Заключённый вправе попросить о повторе приказа. "Саймон" обязан повторить свой приказ в точности.
  11. Игра заканчивается только после слов "Саймон говорит, что мы закончили играть в Саймона".


Правила для Охранников:
  1. Охранники ни при каких условиях не взаимодействуют (не толкают, не наносят урон, и так далее) с Заключёнными во время игры.
  2. Охранники вправе убивать только явные побеги и намеренные* бунты.
* Бунт не считается намеренным, если Заключённые исполняли приказ "Саймона".

Правила для Вардена:
  1. Вовремя "Саймона" Заключённые могут написать Отказ и его причину, при этом "Саймон" не имеет право убить их за это.


3. «Злой Саймон».
Spoiler:
Суть игры заключается в том, что заключенные должны выполнять приказы ведущего после слов "Злой Саймон говорит". Кто выполнит приказ последним, либо выполнит действие без приказа "Злого Саймона" или ошибётся в приказе "Злого Саймона" - погибает.
Перед началом игры ведущий обязан объяснить правила.

Правила проведения "Злого Саймона" эквивалентны по смыслу правилам игры "Саймон" и подчиняются тем же правилам, за исключением некоторых нюансов:

  1. Игра начинается после слов:
    "Злой Саймон говорит, что мы играем в "Злого Саймона".
    Злой Саймон говорит, что %НикВедущего% "Злой Саймон".
    Злой Саймон говорит, что каждое действие считается за действие".
  2. В "Злом Саймоне" ведущий не имеет права обманывать Заключённых.
  3. Заключённый вправе попросить о повторе приказа. "Злой Саймон" обязан повторить свой приказ в точности.
  4. Если Заключённые совершают какие-либо действия (включая чат, за исключением отказов и просьб о повторе правил/приказа) после того, как "Злой Саймон" сказал, что "каждое действие считается за действие", "Злой Саймон" вправе их убить, так как игра уже началась.
  5. Во время игры в "Злого Саймона" каждое действие считается за действие, а предыдущее действие (приказ) отменяется.
  6. Игру в "Злого Саймона" можно начинать, если минимальное кол-во Заключённых, с которыми может быть проведена игра, составляет 4.
  7. Во время игры в "Злого Саймона" может говорить и убивать только "Злой Саймон".
  8. Игра в "Злого Саймона" заканчивается только после слов - "Злой Саймон говорит, что мы закончили играть в "Злого Саймона"".
  9. Если у Вас есть претензии к "Злому Саймону" по поводу вашего убийства - дождитесь окончания игры, а потом спрашивайте, т.к. во время игры говорит только ведущий и, к тому же, мёртвые молчат.
  10. "Злому Саймону" запрещено отдавать неисполнимые приказы.


4. «Математика».
Spoiler:
Ведущий пишет в чат математическое выражение. Тот Заключенный, кто первым даст на него верный ответ, - побеждает.


5. «Интуиция».
Spoiler:
Ведущий отстреливает все патроны и перезаряжает всю обойму перед Заключенными. Потом выстреливает любое количество патронов. Заключенные должны угадать, сколько у него осталось патронов в обойме.
Кто первым напишет верный ответ, - побеждает.


6. «Шарады».
Spoiler:
Первая версия:
Ведущий придумывает слово, Охранники могут предложить слово в командный чат, и объясняет его Заключённым. Побеждает первый, кто напишет это слово.
Вторая версия:
Ведущий говорит слово, а Заключённые должны его обьяснить. Побеждает первый, кто верно объяснит это слово.


7. «Алфавит».
Spoiler:
Ведущий пишет в чат любую букву русского алфавита. Побеждает тот, кто первым напишет следующую по алфавиту букву.


8. «Угадай число».
Spoiler:
Ведущий пишет в командный чат любое число. Первый кто угадает и напишет это число - побеждает.


9. «Пунто Свичер».
Spoiler:
Ведущий пишет русское слово на английской раскладке клавиатуры, например, - "ns lhjpl" (ты дрозд), Побеждает первый, кто верно напечатает это на русской раскладке в чат.
Регистр букв, наличие точек и запятых учитывается.


10. «Наоборот».
Spoiler:
Ведущий пишет любое слово в чат.
Пример: кылшаШ, нужно написать слово наоборот, т.е.: Шашлык.
Регистр букв, наличие точек и запятых учитывается.


11. «Переводчик».
Spoiler:
Ведущий должен выбрать любой язык и сказать свой выбор Заключённым, далее он пишет какое-либо слово или предложение на данном языке.
Побеждает тот, кто первым переведёт его на русский язык.


12. «Угадай мелодию».
Spoiler:
Ведущий пишет в чат строчку из песни, название песни, или может её спеть.
Побеждает первый, назвавший исполнителя и/или название песни (на усмотрение ведущего).


13. «Поле чудес».
Spoiler:
Ведущий:
  1. Загадывает слово.
  2. Закрывает звёздочкой (*) все буквы (так же ведущему разрешено открыть одну или две буквы в начале игры).
  3. Сообщает с чем оно связано или даёт любую другую подсказку.
  4. Вызывает игроков в порядке очереди.
  5. Должен открывать отгаданные буквы и показывать в чат, как выглядит слово с отгаданной буквой.
  6. Может убить игроков которые не угадывают слово, пишут не в свою очередь, или спамят в чат.

Игроки:
  1. В порядке очереди, после вызова или разрешения, пишут в чат букву. Если игрок отгадывает, он пишет следующую букву.
  2. Могут в свою очередь, после вызова или разрешения, угадать слово. В случае если игрок отгадывает слово, он побеждает.

Примечания:
  1. Ведущий открывает все одинаковые буквы, в случае если она угадана.


14. «Анаграммы».
Spoiler:
Ведущий пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в чат. Побеждает тот, кто первый расставит буквы в правильном порядке.


15. «Диктант».
Spoiler:
Ведущий диктует слово или предложение, например: "Казнить нельзя помиловать".
  • Заключенные должны правильно написать предложение ведущего согласно правилам русского языка.
  • Первый правильно это сделавший побеждает.


16. «Абба» (Усложнённое А-Б).
Spoiler:
Заключённым нужно заменить каждую букву а на б и б на а, учитывая их регистр (Пример: АБаАб=БАбБа), в той комбинации, которую напишет ведущий, и отправить в чат. (Прим. Комбинация может состоять только из букв а и б разного регистра).
Побеждает тот Заключённый, который первым написал правильную комбинацию (Без каких-либо лишних символов).


17. «Страны - столицы».
Spoiler:
Ведущий пишет в чат страну или столицу. Первый написавший столицу названой страны/страну названной столицы - побеждает.


18. «Антонимы».
Spoiler:
Ведущий называет любое слово. Первый кто напишет антоним к данному слову - побеждает.


19. «Музыкальный стул».
Spoiler:
После первого выстрела (или вкл. музыки на карте), Заключенные начинают бегать по кругу (или по другой территории, заданной ведущим).
После второго выстрела (или выкл. музыки на карте), Заключённые приседают и замирают (либо забираются на что-то, если это было указано ведущим).
Кто последний выполнит задачу - будет убит.


20. «Выбери лишнее».
Spoiler:
Ведущий пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее.
Первый, кто напишет лишнее слово - побеждает.


21. «Голодные игры».
Spoiler:
  1. Ведущий открывает камеры и даёт время Заключённым разбежаться (от 30 секунд до 1 минуты). После чего включает: Коллизию, Столкновение и ПВП. (см. пункт 1.20 правил Jail).
  2. Заключённые могут находится где-угодно, за исключением мед. пункта, комнаты возрождения Охраников, оружейной комнаты и нычек с оружием/аптечками.
  3. Заключённым запрещено пользоваться любым лечением на карте. Любого Заключённого, который полечился в мед. пункте, или же подобрал лечащий предмет на карте, обязан убить любой заметивший это Охранник с причиной "Неподчинение".
  4. Если Пулемётчик взял лечащий предмет (Бутерброд и т.п.) до начала «Голодных игр», то он имеет право пользоваться им неограниченно, но в случае, если он полечит им другого Заключённого, то их (Пулемётчика и того Заключённого, которого он вылечил) обязан убить любой заметивший это Охранник с причиной "Неподчинение".
  5. Охранникам строго запрещено каким-либо образом лечить/беспричинно наносить урон Заключённым.
  6. Если в течении 2-х минут никто из Заключённых не умер, Варден вправе ограничить зону «Голодных игр».
  7. Ведущий или Последнее Желание вправе установить, до какого числа живых Заключённых проводятся «Голодные игры».


22. «Царь горы».
Spoiler:
Заключённые должны залезть на одного Охранника, который будет сидеть. Когда Варден даст приказ Охраннику идти, Заключенным нельзя будет падать с Охранника. Кто упал, должен быть убит.


23. «Паровозик».
Spoiler:
Один из охранников становится "Паровозом". Заключённые же "Прицепами". Заключенные должны следовать за "Паровозом" на корточках и не отдаляться от состава.
Кто выйдет из колонны или перегонит своего напарника - убить.


24. «Нормандия».
Spoiler:
  1. Заключённые передвигаются по минному полю на корточках, тем временем Охранники стреляют в них промахиваясь.
  2. Охранникам разрешается 1-2 раза попасть по Заключённым, не больше (Если на момент попадания Заключённый был не на корточках или в воздухе, то это не засчитывается за попадание, если он был убит в такой ситуации, то Охранник обязан указать причину "Неподчинение").
  3. Солдаты пускают ракеты мимо Заключённых, изображая взрывы.


25. «Печенька».
Spoiler:
    Все Заключённые делятся на две команды поровну и/или по количеству ХП.
    Ведущий задаёт любой вопрос и тот, кто первый напишет "+", выходит и отвечает на заданный вопрос.
    • Если отвечает правильно - из самого дальнего конца помещения в противоположную команду летит, так называемая, "Печенька" (Ракета).
    • Если отвечает неправильно - так же из самого дальнего конца помещения летит "Печенька", но в его команду
    .
    Игроки команды могут отбегать от ракеты, но только двигаясь вплотную к стенке.
    Помещение не должно быть слишком маленьким.


26. «Показ шляп».
Spoiler:
Ведущий выбирает каждого из Заключенных в любом порядке на оценку. (см. пункт 1.21 правил Jail).


27. «Найди оригинал».
Spoiler:
  1. Необходим шпион в команде Охранников.
  2. Выбирается один Заключённый (Прим. Выбор Заключённого подчиняется правилу 3.20 правил Jail). Пока Охранник-шпион маскируется под него, остальные Заключённые прячутся/отворачиваются.
  3. У шпиона маскировка должна быть с оружием ближнего боя.
  4. После этого вызываются Заключённые по-одному, они должны, не подходя вплотную, определить настоящего Заключённого.
  5. Если Заключённый отгадал, он остается в живых. Если нет - его убивают.


28. «Сумасшедший Доктор».
Spoiler:
Выбирается "Медик" (см. пункт 3.20 правил Jail).
После этого Заключённые идут в медичку, а после вызываются по-одному и начинают рассказывать "Медику" о своей болезни. "Медик" решает, сможет ли он вылечить больного. (см. пункт 1.21 правил Jail).


29. «Танцевальная битва».
Spoiler:
Заключённые идут в дискотеку и делятся на две команды, каждая команда выбирает главного. Главные выходят и танцуют. Кто из главных лучше станцует, того команда останется в живых. Проигрвший и его команда будут убиты.


30. «Плюс Минус».
Spoiler:
Ведущий пишет комбинацию из Плюсов (+) и Минусов (-), а Заключенные должны написать наоборот. То есть, единожды заменить все плюсы на минусы, а минусы - на плюсы.
Пример: ++-+. А Заключённые должны написать: --+-.


31. «Марафон».
Spoiler:
Заключенные с определенного места по команде Ведущего начинают бежать до него, кто первый добежит, тот и побеждает.


32. «Королевство».
Spoiler:
  1. Ведущий выбирает Короля (см. пункт 3.20 правил Jail).
  2. Король выбирает и спрашивает у Заключенного, какая у него профессия.
  3. Если Королю в его королевстве нужен тот или иной работник, он остаётся в живых.
  4. Если Королю не нужен этот работник, Заключенный будет казнён. (см. пункт 1.21 правил Jail).


33. «Римляне».
Spoiler:
Ведуший пишет любое число Римскими цифрами (I - 1, V - 5, X - 10, L - 50, C - 100, D - 500 M - 1000).
Пример: MMMCMXCIX - 3 999.


34. «Кто последний - тот умрёт».
Spoiler:
Ведущий отдаёт команды "Кто последний %Любое действие% - тот умрёт". Игра на реакцию. Последнего сделавшего команду - убить.


35. «Светофор».
Spoiler:
Игра проводится на любом месте, похожем на линию.
Ведущий использует неограниченное кол-во цветов, но Заключённые должны реагировать лишь на 3 цвета:
  1. Зеленый - должны бегать туда-обратно по линии;
  2. Жёлтый - должны ходить туда-обратно присев;
  3. Красный - должны встать, если были на кортах, и замереть.
На любые другие цвета и оттенки (включая сочитания «Тускло-зелёный»; «Кроваво-красный») Заключённые не реагируют.
Ведущий вправе убить последнего среагировавшего.


36. «Третий лишний».
Spoiler:
Трое Заключённых должны отвернуться друг от друга и после разрешения ведущего они либо прыгают, либо приседают.
Те двое Заключённых, которые сделали одинаковые движения - выигрывают, третьего Заключённого - убивают.
Если все Заключенные сделали одинаковые движения в течении трёх раундов ведущий может убить того, кто сделал движение последним.


37. «Прятки».
Spoiler:
Все Охранники идут и остаются в оружейной, или на месте возрождения. Заключённые прячутся где угодно.
На то, чтобы спряться, даётся не меньше, чем 2 минуты. После этого Охранники идут искать Заключённых. Если Охранники нашли кого-то из Заключённых, то они его убивают.
Ведущий или Последнее Желание вправе установить до какого числа Заключённых проводятся «Прятки» (Прим. Максимум 4, минимум 2).


38. «Авторитет».
Spoiler:
Выбирается один "Авторитет" (см. пункт 3.20 правил Jail), остальные Заключённые перед ним по очереди отчитываются, за что они попали в тюрьму. (см. пункт 1.21 правил Jail).


39. «Буквенная охота».
Spoiler:
Ведущий пишет "салат" из букв (Например : абкььщзаьтшазххаы) и говорит: "Охота на букву а".
Тот, кто первый напишет правильное кол-во букв, названных варденом (в данном случае четыре А), побеждает.
Есть легкая и сложная вариация игры. В сложной можно писать как заглавные буквы(А), так и строчные(а).
В сложной версии игры возможно сказать "Охотимся только на маленькие буквы а", либо же, как и в простой, "Охота на букву а/A".
Ведущий должен заранее знать кол-во искомых букв.


40. «Животные».
Spoiler:
Ведущий пишет в чат слова, озвучивающие животных. Заключённый, который первым напишет животное, которое озвучивает ведущий, побеждает. Пример: Ведущий пишет "Ква-ква-ква", Заключённый "Х" первый пишет "Лягушка", он побеждает.


41. «Ассоциации».
Spoiler:
Ведущий загадывает тему, например, техника. Заключенные должны написать 3 примера без ошибок. Первый Заключённый, который сделает это - побеждает.
Пример: Кофеварка, стиральная машина, ноутбук.


42. «Марко - Поло».
Spoiler:
Минимальное кол-во Заключённых для проведения игры: 3.
Максимальное кол-во убийств за раз: 2.

Ведущий рассказывает "историю".
Например: "Однажды я пошел в магазин и купил масло марки "Марко"".
Как только игроки услышат слово "Марко", они должны написать "Поло" в чат. Тот, кто первый написал, тот и победил.
Если заключенный написал "Поло" до того, как Ведущий сказал "Марко", его нужно убить.


43. «Загадки».
Spoiler:
Ведущий загадывает любую загадку, а Заключённые должны ее отгадать. Тот, кто первым это сделает - побеждает.


44. «Ставки».
Spoiler:
  1. Ведущий спрашивает Заключённых, кто желает показать своё мастерство в бою.
  2. Два Заключённых, те кто первые вызвались, будут драться. Они встают у противоположных сторон арены или иного места.
  3. Далее остальные Заключённые встают и замирают у того, на кого ставят (либо заходят в какие-либо помещения).
  4. Драться могут лишь те, кто первыми вызвались. Если остальные Заключённые деруться - их должны убить.
  5. Заключённых, поставивших на проигравшего, должны убить. Если Заключённый не поставил ставку, то его тоже убивают.


45. «Фразеологизмы».
Spoiler:
Ведущий пишет/произносит в голосовой чат фразеологизм ("Как с гуся вода", "Тише воды, ниже травы", "Мутить воду" и т.п.).
Заключённые должны написать прямое/приближенное значение фразеологизма, кто первый из них это сделает - побеждает.
Примеры:
"Набрать воды в рот" - замолчать, ничего не говорить.
"Мутить воду" - недоговаривать, скрывать.
"В решете воду носить" - заниматься бесполезным делом.
Ведущий должен сам заранее знать его значение.


46. «Аббревиатуры».
Spoiler:
Ведущий пишет аббревиатуру (Например: США), а Заключённые пишут расшифровку (Соединённые Штаты Америки). Побеждает первый написавший верно.


47. «Акула».
Spoiler:
Данная игра проводится в бассейне. Один Охранник становится акулой и начинает убивать Заключенных в бассейне.
Задача Заключённых - уплывать от "Акулы". Задача "Акулы" - убивать их оружием ближнего боя.
Если Заключенный начинает бунтовать, то его разрешается убить любым оружием.


48. «Кухня».
Spoiler:
Игроки (см. пункт 3.20 правил Jail) оценивают приготовленные им блюда. (см. пункт 1.21 правил Jail).


49. «Треугольник».
Spoiler:
Трое встают в форме треугольника и отворачиваются. Варден делает отсчет, после чего Заключённые поворачиваются на того из них, кто им не нравится.
Тот, кто не нравится двум из трёх, будет убит.


50. «Рифма».
Spoiler:
Ведущий говорит любое слово или предложение, а так же какую рифму надо придумать, простую или сложную.
Заключенные должны придумать рифму. Первый, кто напишет рифму, выигрывает.
За использование нецензурной лексики и оскорблений ведущий может убить Заключенного.


51. «Горка».
Spoiler:
Необходимо парное кол-во Заключенных.
Ведущий делит всех Заключенных на две команды. Далее Варден включает столкновение (см. пункт 1.20 правил Jail).
После отсчёта Заключённые прыгают друг на друга, образуя при этом горку.
Победит та команда, которая быстрее взберётся друг на друга и не упадёт.


52. «Радуга».
Spoiler:
Ведущий называет цифру, Заключенные должны написать, какой цвет радуги заключен под этой цифрой.
Первый правильно отгадавший цвет - побеждает.
Возможны и другие варианты проведения, где ведущий перемешивает цифры и объясняет алгоритм к решению.


53. «Рандом».
Spoiler:
Заключённый, после просьбы Ведущего, делает стандартную насмешку.
Если он сделает "Триллер" (махает руками из стороны в сторону) или любую насмешку кроме стандартной, его можно убить.
Если осталось лишь двое Заключённых, они должны сделать насмешку одновременно.

Возможно проведение наоборот, где выживают только те, кто сделал насмешку "Триллер".


54. «Пвп».
Spoiler:
Варден включает Пвп (см. пункт 1.20 правил Jail) и Заключённые дерутся, с условиями, которые обозначит Ведущий.


55. «Я вижу что-то на букву...».
Spoiler:
Ведущий выбирает что-угодно в его поле зрения и говорит (например, о лестнице): "Я вижу что-то на букву Л".
Заключённый, написавший первым верный ответ - побеждает.


56. «Петушиные бои».
Spoiler:
Варден включает режим столкновение (см. пункт 1.20 правил Jail) и делит игроков 2 на 2.
Игроки должны находиться на любой доступной линии. Один из игроков каждой команды должен забраться на другого.
Начинается бой. Игроки должны, стоя друг на друге, убить противоположную команду. Если верхний игрок падает, игра останавливается, он поднимается снова наверх и продолжает сражаться с таким же здоровьем.


57. «От А до Я».
Spoiler:
Ведущий пишет "морфемное" описание слова. К примеру: Слово из 6 букв. Задача остальных заключённых написать любое слово из 6 букв.
Первый, кто напишет, тот побеждает.
Другой пример: Ведущий сказал: "Слово начинается на А и заканчивается на т". Кто первый напишет слово, которое начинается на А и заканчивается на т, к примеру, Алфавит, побеждает.
За использование нецензурной лексики и оскорблений ведущий может убить Заключенного.


58. «Мафия».
Spoiler:
Игра может быть проведена только под присмотром администратора 5+ LVL.
Правила диктуются и регулируются на усмотрение присматривающего администратора.


59. «Оценка».
Spoiler:
Многовариативная игра, где после её названия указывают то, что будут оценивать. (см. пункт 1.21 правил Jail).


60. «Правда или Ложь».
Spoiler:
Ведущий выделяет места под «Правду» и «Ложь», после чего задает соответствующий вопрос, начинающийся со слов "Правда ли".
Заключённые встают на место «Правды» или «Лжи» в течении 5-10 секунд с момента полной задачи вопроса. Неопределившихся Варден может убить/отдать приказ на убийство.
Если ответ на вопрос является «Правдой», то проигрывают выбравшие «Ложь». И наоборот.


61. «Жмурки».
Spoiler:
Ведущий разрешает убивать Заключённых, полностью ослеплённым администратором Охранникам.
Ослеплённые Охранники могут указывать любую причину убийства.
Ведущий или Последнее желание могут установить дополнительные условия проведения.

Место проведения должно быть достаточно свободным, чтобы на нём могли поместиться все участвующие при включённом столкновении, не застряв.

Вернуться в «Информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость